Проект непосредственно связан с проектом «Цифровая трансформация: «Центр городского управления» и является дальнейшим отдельным развитием аналитического блока и блока прогнозирования с дополнительным функциональными возможностями для принятия управленческих решений.
Целью проекта является - повышение уровня удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки обращений и сообщений граждан, обеспечение контроля за решением проблем и получения ими качественных ответов, а также формирование для органов Администрации города Вологды, Мэра города Вологды, сводных аналитических данных по проблемам населения города Вологды.
Результаты:
Функционирование проекта «Цифровой пульс города на основе комплексного подхода к анализу городских проблем» на базе аналитического сервиса «Центр городского управления», позволяющего вести онлайн наблюдение за оперативной обстановкой (городскими проблемами) в городе Вологда, что, в свою очередь, влияет на осуществление всестороннего контроля за своевременным и качественным решением городских проблем и получение гражданами ответов на их вопросы, поступающие в Администрацию города Вологды из различных источников. Согласно аналитическим данным на сегодня в ЦГУ еженедельно поступает более двух тысяч сообщений/обращений граждан из всех доступных источников по локации города Вологды, которые рассматриваются (прием, распределение, направление исполнителям в работу, контроль исполнения, контроль качества исполнения) в строго установленные сроки. Значительно снизилось время рассмотрения сообщений/обращений граждан. Так, благодаря реализации проекта «Цифровой пульс города на основе комплексного подхода к анализу городских проблем», сроки подготовки ответов на поступающие в Администрацию города Вологды инциденты сократились с 5 до 4 рабочих часов, на сообщения высокой важности – с 3 до 2,5 рабочих часов.