Меню
СУО «ВнеОчереди»
Рейтинг: 8065

 

СУО «ВнеОчереди» – это «умная» система для записи заявителей в МФЦ на текущий и будущий день. Система позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние очереди и оптимизировать порядок обслуживания заявителей.

Разработка мобильного приложения позволила упростить регистрацию заявителей, что помогло отказаться от авторизации через «ЕПГУ», и дала возможность заявителям осуществлять запись на удобное время.

Система обеспечивает доступность записи, помогает сократить время ожидания заявителей в очереди, а также формирует отчетность, необходимую для анализа и оптимизации работы офисов МФЦ.

Кроме того, большое внимание уделялось тому, чтобы система была удобна и понятна для заявителей.

 

Результаты:

1. Появилась возможность осуществления записи заявителями круглосуточно в формате 24/7.

2. Внедрение мобильного приложения дает возможность записаться в необходимый офис МФЦ на удобное для заявителя время как на текущий, так и на будущий день.

3. В мобильном приложении и на сайте отсутствует авторизация через «Единый государственный портал услуг», что помогло отказаться в том числе от авторизации при записи на сайте.

4. Увеличена доступность предварительной записи за счет системы прогрессивного бронирования, запись осуществляется как на текущий, так и на следующий день.

5. Сократилось среднее время ожидания заявителей в очереди до 00:01:57.

6. Система электронной записи стала функционировать по всей Свердловской области в 125 офисах МФЦ.

7. Увеличен уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг (по информации из ИАС МКГУ) до 99,97%.

8. Снизилась доля заявителей, ожидающих в очереди более 15 минут от общего числа заявителей до 6%.

9. Внедрение системы расширило количество способов записи до 5 - через мобильное приложение, сайт, терминал, администратора офиса или колл центр.

10. Появилась возможность разделить запись для физических лиц и для юридических лиц (таким образом разделены потоки заявителей для приема и обработки максимального количества заявителей ежедневно)

11. Внедрение системы серьезно повлияло на оптимизацию работы с терминалами. Ввиду того, что данная система позволила отказаться от бумажных талонов, в офисах МФЦ упрощается работа по обслуживанию терминального оборудования и оптимизированы затраты на выдачу бумажных талонов.