Сервис создан с целью упрощения процесса получения гражданами и организациями своевременной информации о состоянии заявлений, поданных в МФЦ. Заявители могут получать необходимую информацию о статусе рассмотрения заявлений в режиме онлайн.
Сервис позволяет значительно повысить качество и доступность получения информации о статусах заявлений, а также повысить уровень удовлетворенности граждан при получении государственных и муниципальных услуг в офисах МФЦ.
Обеспечена обработка на ЕПГУ асинхронных запросов на интерактивной форме услуги по заданным параметрам. Сервис содержит модуль «Проверка статусов заявлений», который в автоматическом режиме принимает запросы с ЕПГУ. Обеспечивает передачу статусов на ЕПГУ по запросу пользователей посредством модуля отправки статусов заявлений, а также получение ответов от АИС МФЦ и предоставление их в онлайн режиме по номеру заявления, а также по персональным данным заявителя.
Предпосылками создания сервиса послужило ограниченное количество телефонных линий, а также высокая нагрузка на работников МФЦ, которые часто приводили
к возникновению потерь обращений граждан в пиковые нагрузки. Это стало стимулом
к внедрению на территории региона единого инструмента по отслеживанию и контролю заявителями статусов заявлений, поданных в МФЦ.
Значительная доля типовых вопросов об уточнении актуальных статусов заявлений, поданных в МФЦ, предоставляется сервисом автоматически, высвободив работников МФЦ для решения сложных и индивидуальных вопросов заявителей, а также повышая оперативность обработки заявлений работниками МФЦ.
Результаты:
Результатом внедрения на территории региона сервиса является повышение доступности информации о состоянии заявлений, поданных в МФЦ. Повышение лояльности заявителей за счет снижения временных затрат на телефонные обращения в МФЦ в целях получения информации о статусе поданных заявлений