Одним из сервисов МФЦ является выезд сотрудника к заявителю, в том числе на возмездной основе.
При проведении анализа сервиса на необходимость реинжиниринга процессов выявились следующие проблемы:
Сложности внутренней организации процесса:
Результаты:
В рамках проекта проведена цифровизация ранее реализованных мероприятий по обеспечению выездного обслуживания, внедрена возможность предварительной записи на портале «Мои Документы» Самарской области www.mfc63.samregion.ru в режиме 24/7, автоматизирован процесс планирования и организации выездного сервиса, позволивший повысить доступность и качество обслуживания заявителей, оптимизировать расходы.
Благодаря внедрению сервиса для организации выездного обслуживания «ПроВыезд» повысился доход учреждения, полученный от осуществления выездного обслуживания, увеличился на 36% по сравнению с 2021 годом.
Уровень удовлетворённости заявителей, воспользовавшихся услугами по выездному обслуживанию (анкета-опрос) (%) - 99,5.