Голосовой помощник совершает исходящие вызовы по базам данных, предоставленным учреждениями здравоохранения, с целью приглашения на прохождение диспансерного наблюдения.
Если для гражданина неизвестна необходимая дата выполнения обследования, Голосовой помощник сам уточнит, как давно гражданин проходил наблюдение.
Голосовой помощник обрабатывает нецелевые ответы в свободной форме: «не могу сейчас говорить», «я пока не знаю», «я уехал». При необходимости Голосовой помощник самостоятельно перезванивает гражданам согласно заложенной политике дозвона.
Голосовой помощник учитывает, что в учреждениях здравоохранения может быть распределение по участкам.
Голосовой помощник успешно обрабатывает те случаи, когда выбранный талон уже занят, например, когда на предлагаемый пациенту талон регистратурой поликлиники записан другой пациент. Запись не будет дублироваться, а гражданину Голосовой помощник предложит другой свободный талон.
Результаты:
До 550 одновременных исходящих звонков выполняет Голосовой помощник.
Более 1 миллиона исходящих звонков сделал Голосовой помощник в среднем за месяц работы (с учётом недозвонов и перезвонов).
0 звонков переведено на операторов контакт-центра за всё время работы Голосового помощника.
До 1 тысячи пациентов успешно записывает Голосовой помощник за 1 день на диспансерное наблюдение.