Сервис «АИСТ_СМАРТ» — личный кабинет для беременных и врачей с интеллектуальным помощником, системой мобильных уведомлений и дистанционным мониторингом состоянием здоровья.
Для врача:
Автоматическое выявление отклонений в состоянии здоровья беременной/родильницы
Оперативно информирует о направлениях на консультации/скрининги/госпитализации,
Связь с пациентами в любое время без личных контактов
Мобильное информирование о результатах обследования пациентов и отклонениях в дневниках самоконтроля при мониторинге на дому
Информационно-методический раздел для работы.
Для беременной и родильницы:
Сервис домашнего мониторинга за состоянием здоровья: пациенты ведут электронные дневники самоконтроля, результаты которых автоматически оцениваются сервисом и при выявлении отклонений уведомляет врача в режиме 24/7 для принятия оперативных решений по изменению тактики.
Мобильное информирование о результатах обследования и записи на скрининг/прием/госпитализации.
Напоминания о запланированных приемах за 24 ч.
Обратная связь со своим врачом
Электронная мобильная обменная карта с персональным идентификатором «АИСТ_ID»
Онлайн школа «Будущим родителям»
Методическая помощь
«АИСТ_СМАРТ» позволяет повысить комплекс взаимодействия «Врач-Пациент» за счет единого информационного пространства и поддержания ситуационной осведомленности о состоянии здоровья пациента. А после родов сервис обязательно поздравит мамочку с новым счастьем и подскажет, как оформить электронное свидетельство о рождении.
Сервис позволяет расширить концепцию мобильного здравоохранения, поскольку пропагандируют заботу о здоровье беременной, в том числе и за пределами медицинской организации, а также содействуют коммуникации пациентов и врачей.
И все это внутри вашего мобильного устройства!
Результаты:
Основная цель проект «АИСТ_СМАРТ» - повышение качества и безопасности медицинской помощи беременным и родильницам за счет эффективного диспансерного наблюдения беременных с осложнениями гестационного процесса или риском их развития, связанных с развитием жизнеугрожающих состояний, и повышением удовлетворенности пациента от получаемой медицинской помощи.
Сервис позволил:
повысить удовлетворенность беременных и родильниц медицинской помощью
организовать домашний мониторинг за состоянием здоровья беременной, в том числе в группах риска (за пределами мед.организации)
снизить количество повторных посещений врача во время беременности и минимизировать телефонные патронажи.
внедрить безбумажную систему направлений с QR-кодами
снизить средние показатели времени ожидания направлений на консультации/госпитализации/скрининги от 40% до 91% за счет мобильных уведомлений и оперативных решений со стороны медицинской организации.
снизить количество жалоб пациентов, сэкономив время врачей и пациентов.
Все это создает комфортную атмосферу взаимодействия «врач-пациент», соответствует современным запросам общества и направлениям работы Правительства в цифровизации здравоохранения.