Жители многоквартирных и частных домов Волгоградской области являются потребителями услуг ЖКХ, сферы государственного и частного образования, пользуются услугами телекоммуникационных и охранных предприятий, услуг садовых некоммерческих товариществ (СНТ) и гаражно-строительных кооперативов (ГСК), других услуг, предполагающих собой ежемесячное формирование и доставку отдельных бумажных квитанций и/или выставление счетов за оплату. Отдельные бумажные квитанции в разное время поступают жителям в почтовые ящики от поставщиков ЖКХ и других поставщиков услуг.
Родители получают бумажные квитанции от дошкольных образовательных учреждений и за дополнительные платные образовательные услуги в средних школах, музыкальных и спортивных школах, учреждений культурного развития детей.
Сервис KVITEL.RU объединяет электронные квитанции поставщиков услуг в одном Личном кабинете, а также обеспечивает их хранение и предоставляет аналитику по счетам, формирует аналог единой электронной квитанции.
Передать показания индивидуальных приборов учета пользователи могут на одной онлайн странице. Напоминания и рассылки от сервиса значительно сокращают ошибки при передаче данных и позволяют вовремя пройти поверку индивидуальных приборов учета. В одном Личном кабинете возможно добавление неограниченного количества объектов и лицевых счетов своих и близких.
Результаты:
Количество жителей, являющихся пользователями Сервиса, получили возможность использования удобного и современного инструмента для ежедневного взаимодействия с поставщиками услуг – 80 000 пользователей.