Решение для оплаты в электронном виде, предоставленных гражданам коммунальных услуг, услуг по ремонту и содержанию жилого помещения и иных услуг (взносов), в рамках эксплуатации жилого помещения и общего имущества в МКД с использованием единого платежного документа позволяет:
- получать информацию о лицевых счетах;
- управлять лицевыми счетами;
- передавать показания приборов учета;
- дистанционно осуществлять заказы дополнительных услуг, с гарантией выполнения;
- получать документы на оплату без посещения касс и офисов;
- получать доступ к истории платежей;
- управлять услугами и формировать автоплатежи.
Результаты:
Данное решение в значительной мере повлияло на:
- Экономию времени. Например, передача показаний через сервис оплаты услуг в сфере ЖКХ с использованием единого платежного документа занимает 30 сек., ранее по телефону – 3 мин.
- Сокращение расходов. Экономия для населения на комиссии при оплате коммунальных услуг.
- Повышение эффективности. Количество зарегистрированных пользователей Личного кабинета составило 256 398, мобильного приложения – 40 589. Количество пользователей приложения за последние 3 месяца – 30 144 на основании Yandex Metrika. Удовлетворенность пользователей приложением BelPay составляет 74 %.
- Достоверность и объективность. Доля решений, обрабатываемых без участия человека, составляет 95%.
- Персонализацию. Приложение разработано для индивидуального использования абонентом 100%, позволяет оплачивать коммунальные услуги почти в один клик, интуитивно понятное и простое в использовании.