Меню

Автоматизация программы лояльности с использованием Цифрового профиля гражданина

Автоматизация программы лояльности с использованием Цифрового профиля гражданина
Рейтинг: 190

 

В личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг вкузбассе.рф гражданин дает согласие на использование своих данных из Цифрового профиля.

Система проверяет данные гражданина из Цифрового профиля и проактивно предлагает ему различные цифровые сервисы, одним из которых является Программа лояльности при посещении спортивно-туристического комплекса «Шерегеш». Если у гражданина есть постоянная прописка в регионе, ему предлагается привязать действующую карту «Мир» любого банка к своему профилю, тем самым становится участником Программы лояльности.

Кузбассовцы – участники Программы лояльности могут оплачивать проживание, питание, оздоровительные процедуры, экскурсии и другие услуги курорта и возвращать на карту МИР
от 10 до 50% потраченных средств.

В случае необходимо сменить карту «Мир» в сервисе реализована возможность обновить данные карты.

Благодаря использованию Цифрового профиля происходит заблаговременная проверка данных о гражданине по настроенным критериям и автоматическая отправка проактивных уведомлений для информирования о возможности получения различных государственных услуг и сервисов, в которых гражданин определен системой как целевая аудитория. Цифровой профиль позволяет адресно предложить гражданину именно те сервисы, которые доступны именно ему.

 

Результаты:

Экономический эффект от внедрения

Жители Кузбасса получают кешбэк от 10% до 50% при оплате услуг партнёров Программы лояльности «Землякам дешевле» (проживание, подъёмники, питание, прокат, оздоровительные услуги).

Партнеры программы лояльности выплачивают кешбэк туристам самостоятельно, но при этом имеют право претендовать на налоговые льготы со стороны правительства Кузбасса. Налоговыми льготами на сегодняшний день успели воспользоваться 17 предприятий. Высвобожденные средства направлены на развитие и повышение уровня оказываемых услуг в СТК «Шерегеш», а также для создания новых рабочих мест.

За 2023 год проведено 5 478 транзакций с выплатой кешбэка на общую сумму более 700 тысяч рублей. На сегодняшний день выгоду посредством кешбэка для Кузбассовцев предоставляют:
18 гостиниц, 1 санаторий, 10 точек общепита, 6 подъёмников, 1 прокат горно-лыжного оборудования, 1 прокат квадроциклов, 2 туроператора по Шерегешу и Горной Шории. В среднем ежедневно
к Программе подключаются 3-5 человек.

С начало действия сервиса (15.07.2022) подано заявок в электронном виде более 5000.

Для государства:

  • Снижение издержек на оказание государственных и региональных услуг. Экономия времени сотрудников ведомств на операционные задачи.
  • Оптимизация ресурсов государственных ведомств в части сокращения излишних межведомственных запросов и расходов на хранение данных.

Для граждан:

  • Сокращение срока оказания услуги гражданам с 5 дней до 5 мин.
  • Экономия временных и денежных ресурсов на поездки в пункт личного приема граждан для того, чтобы зарегистрироваться в программе лояльности. Особенно для граждан, живущих вдали
    от районных центров.

Для регионального бизнеса:

Участие в программе лояльности в качестве партнера позволяет привлекать больше клиентов, а, следовательно, получать больше прибыли.

Социальный эффект от внедрения

  • Повышение лояльности жителей к своему региону за счет реализации дополнительных, полезных для граждан сервисов, а также за счет позитивного опыта взаимодействия
    с государственными системами, - удобного пользовательского пути.
  • Улучшение качества и точности оказания сервисов для граждан: цифровой профиль позволяет адресно и проактивно предложить гражданину те сервисы, которые доступны именно ему.
  • Повышение лояльности коммерческих организаций к региону. Так как участие в программе лояльности в качестве партнера позволяет привлекать больше клиентов.